Перечень вакансий
  • Кадры и бухгалтерия

    1

    • Бухгалтер


      з/п не указана

      Требуемый опыт работы: 3−6 лет

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:

      ведение учета в рамках КФО — 2, 4, 5 и в разрезе ИФО — до 10 наименований.

      составление ежеквартальной отчетности по их исполнению согласно требованиям ГРБС.

      учет:

      - имущества (учет основных средств, товарно-материальных ценностей);

      - обязательств (санкционирование);

      - расчетов с контрагентами;

      - операций с безналичными денежными средствами;

      - расчетов с подотчетными лицами;

      - субсидий на иные цели и грантов.

      контролировать поступление первичной документации бухгалтерского учета.

      выполнять обработку:

      - поступающих документов (государственные (договоры);

      - товарных накладных;

      - актов оказания услуг;

      - актов выполненных работ.

      производить бухгалтерский анализ полученных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и государственному контракту (договору).

      Требования:

      Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, на обязательное условие нашей вакансии — ОПЫТ РАБОТЫ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!

      должен уверено знать:

      бюджетную классификацию;

      организацию бухгалтерского учета в учреждениях, состоящих на бюджете;

      учет нефинансовых активов;

      учет финансовых активов;

      учет обязательств;

      хорошее практическое владение знаниями законодательства

      о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении;

      отличное умение и знание программы 1С: Предприятие 8.3, Электронный бюджет, СУФД.

      Условия:

      полный рабочий день на территории работодателя;

      официальное оформление с первого дня в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

      график работы с 10:00 до 19:00, (5/2/) суббота — воскресение выходной);

      своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

      заработная плата по договоренности (конкретный размер устанавливается по итогам собеседования);

      соц. пакет (отпуск, больничный).

      Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/29792546





  • Преподаватели

    0

  • Прочие вакансии

    4

    • Методист


      з/п от 65 000 руб. на руки

      Требуемый опыт работы: 1−3 года

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:

      создавать методические продукты (образовательные программы, лекции, мастер-классы и др.), разрабатывать тестирование и иные оценочные материалы к ним, отвечающие идеологии и методологии Фонда новых форм развития образования;

      разрабатывать программы повышения квалификации для специалистов системы образования;

      осуществлять взаимодействие с научно-методическим блоком организации;

      принимать участие в модерации образовательных сессий, проводимых организацией.

      Требования:

      доброжелательность и позитивное отношение к жизни;

      знание современных систем, форматов и технологий обучения, включая дистанционные

      развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, навыки самопрезентации;

      дотошность, внимательность к мелочам, умение обосновать собственное мнение;

      опыт разработки методических продуктов;

      умение работать в условиях ограниченного времени;

      опыт создания сложных презентаций;

      представления об образовательных продуктах Фонда новых форм развития образования, идеологии.

      Условия:

      официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

      график работы с 10:00 до 19:00, (5/2);

      офис на территории инновационного центра «Сколково»;

      своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

      конкретный размер устанавливается по итогам собеседования;

      соц. пакет (отпуск, больничный);

      система оплаты обсуждается с успешным кандидатом и может включать бонусы по результатам работы.

      Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/29813556

    • Системный администратор


      з/п не указана

      Требуемый опыт работы: более 6 лет

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:

      обеспечение бесперебойной работы локальных сетей офисов организации и обслуживание рабочих станций, в том числе работа по заявкам (при необходимости — решение заявок удаленно);

      сопровождение, диагностика и мелкий ремонт оргтехники;

      обслуживание СКС и телефонии;

      инсталляция и настройка системного программного обеспечения;

      осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;

      регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера (zimbra), назначение идентификаторов и паролей;

      создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей;

      установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов;

      техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах;

      выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение;

      проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций;

      внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов;

      устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных;

      организация ремонта средств вычислительной техники, в том числе с привлечением специализированных организаций;

      осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций;

      администрирование доменной (Active Directory) территориально-распределенной корпоративной сети (Mikrotik);

      техническая поддержка пользователей корпоративной сети (MS Windows, CentOS, Ubuntu);

      установка и настройка программного обеспечения (Windows 7, MS Office), сопровождение физических и виртуальных серверов (ESXi, Proxmox);

      обеспечение безопасности и отказоустойчивости систем (zabbix);

      монтаж, модернизация серверного оборудования (soft RAID10);

      поддержка, развитие и обеспечение безопасности web-ресурсов (nginx, apache, ssl);

      работа над сервисами по хранению (owncloud) и проведению видеоконференций (BigBlueButton);

      техническое сопровождение бухгалтерских программных продуктов;

      консультации и поддержка пользователей организации (и удаленных филиалов), обучение компьютерной грамотности сотрудников организации.

      Требования:

      ОБЯЗАТЕЛЬНО: хорошее знание и практический опыт работы с программами Управления Федерального казначейства Российской Федерации (электронный бюджет, система удаленного финансового документооборота);

      практический опыт по подготовке документов на получение ключей и сертификатов для доступа на электронные площадки;

      высшее образование;

      УМЕНИЕ написания скриптов (bat/cmd, shell/bash);

      реальный практический опыт системного программирования (работа в должности системного администратора) более 3 — х лет;

      быстрое и качественное выполнение должностных обязанностей;

      Хорошие знания:

      устройства ПК, ОС Windows\Linux на уровне продвинутого пользователя;

      работы сетевого оборудования.

      знание аппаратной части ПК и прикладных систем.

      пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты в рабочем процессе. Грамотная речь, ответственность, исполнительность, внимательность.

      Условия:

      зарплата по договоренности (конкретный размер устанавливается по итогам собеседования);

      оформление и гарантии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

      стабильная заработная плата;

      график работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (суббота, воскресение — выходной);

      хороший дружный коллектив;

      возможность профессионального и карьерного роста;

      полный рабочий день на территории работодателя.

      Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/29811025





    • Курьер в офис


      з/п от 30 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

      Требуемый опыт работы: 1−3 года

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:

      получение документов в государственных органах, почты, счета-фактуры и другое;

      доставка по назначению документов, деловых бумаг в том числе клиентам, в банки, в ИФНС, в Министерство и т. п.;

      выполнение поручений руководства;

      отправка корреспонденции Почтой России;

      обеспечение своевременной и качественной доставки документации по адресам;

      ежедневная отчетность руководству;

      своевременное и самостоятельное уточнение местонахождения адресатов, разработка маршрутов движения, согласование дней и часов приема в организациях — адресатах;

      доставка документов в полной целостности и сохранности!

      заполнение сопроводительной документации;

      доставка осуществляется по всей Москве с 9−00 (09−30) до 18−00 (18−30) по рабочим дням

      Требования:

      вежливость, умение общаться с людьми;

      грамотная, культурная речь;

      опрятный внешний вид, соответствующий выполняемым поручениям;

      внимательность, аккуратность и бережность в обращении с документами;

      умение ориентироваться в городе, хорошее знание Москвы, умение и возможность пользоваться навигатором;

      выносливость, готовность много и быстро передвигаться по Москве;

      ответственный подход к работе, пунктуальность;

      умение рационально распределять рабочее время и быстро выполнять поставленные задачи;

      опыт работы курьером приветствуется.

      Условия:

      полный рабочий день на территории работодателя — в офисе, разъезды по загрузке;

      работа разъездного характера.

      официальное оформление с первого дня в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

      график работы с 09:30 до 18:30 — возможно рассмотрение другого режима работы, (5/2/) суббота воскресение выходной);

      своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

      заработная плата по договоренности (конкретный размер устанавливается по итогам собеседования);

      соц. пакет (отпуск, больничный).

      Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/29813380

    • Уборщик служебных помещений


      з/п не указана

      Требуемый опыт работы: не требуется

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:

      Обеспечивать и проводить:

      текущую уборку помещений в офисных и технических помещениях (сухая и влажная уборка);

      бережный уход за предметами мебели; в том числе уход за различными поверхностями; поддержание в порядке помещений в течение всего рабочего дня (сбор мусора, мытье посуды и другое);

      уход за растениями.

      соблюдать правила хранения, маркировки, дезинфекции уборочного инвентаря в официально отведенных для хранения местах;

      рационально использовать дезинфицирующие, моющие и чистящие средства;

      соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

      Требования:

      желателен опыт работы по уборке офисов в Москве от года;

      знание техники безопасности при работе с моющими средствами

      и химическими составами, знание техники проведения уборочных работ;

      честное и внимательное отношение к работе;

      грамотная речь, владение русским языком;

      умение вежливо общаться с людьми;

      аккуратность в обращении с документами;

      пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость;

      опрятный внешний вид;

      ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие.

      Условия:

      полный рабочий день на территории работодателя;

      официальное оформление с первого дня в соответствии с Трудовым законодательством;

      график работы с 08:30 до 17:30, или 09:00 до 18:00 (5/2/) суббота — воскресение выходной);

      своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

      заработная плата по договоренности (конкретный размер устанавливается по итогам собеседования);

      соц. пакет (отпуск, больничный).

      Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/29814639

Общие требованиям к кандидатам

Вы должны иметь представления об образовательных продуктах Фонда новых форм развития образования, идеологии; должны уметь презентовать себя и обосновывать собственное мнение, иметь развитые коммуникативные навыки, обладать такими качествами, как доброжелательность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности и в условиях ограниченного времени.